Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21) (Образец)

Пишем в сочинении ЕГЭ по русскому языку свое отношение к позиции автора по тексту В.П. Крапивина (№21) по проблеме взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми и детьми .

В исходном тексте В.П. Крапивина (№21) «Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке…» автор рассказывает о том, как мальчик с интересным именем Журка находит в старой книге письмо от своего деда.

Дедушка с внуком

Позиция автора по проблеме взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми и детьми может быть выражена следующими словами: «Отношения между представителями разных поколений строятся на любви, дружбе, взаимопонимании. Взрослые стремятся поддержать детей, дать им наставления. Дети пробуждают у бабушек и дедушек воспоминания об их собственном детстве».

Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .

Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.

Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту В.П. Крапивина (№21)

Мне близка позиция автора. Я считаю, что отношения в семье должны строиться на уважении и любви.

Мы с дедушкой очень любим друг друга, хотя видимся очень редко, так как живём не близко. Сейчас мы практически не пишем писем, и я не пишу своим дедушке и бабушке. Но мы перезваниваемся каждую неделю, и я вижу, как счастливы мои родные, когда я им звоню, как улыбка играет на их лицах во время разговоров по Скайпу.

А когда я приезжаю к ним в гости, дед любит рассказывать истории из своего детства и очень беспокоится за моё здоровье, поэтому всегда интересуется, занимаюсь ли я спортом, что я ем, закаляюсь ли.

Читая текст В.П. Крапивина, я порадовался за Журку, которого дед очень любил и давал мудрые советы.

Ссылка на основную публикацию