Своё отношение к позиции автора по тексту Л.Ф. Воронковой (№12) (Образец)

Пишем свое отношение к позиции автора по тексту Л.Ф.Воронковой (№12) по проблеме выбора жизненного пути .

В исходном тексте Л.Ф.Воронковой (№12) «Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, где Савелий Петрович, озабоченный и нахмуренный, читал какое-то заявление…» автор знакомит читателей с трудным разговором дочери, выпускницы школы, с отцом, руководителем совхоза, о выборе дальнейшего пути после школы.

Мама с дочкой-выпускницей школы

Позиция автора по проблеме выбора жизненного пути может быть выражена фразой: «Молодому человеку дано право самому выбирать свой жизненный путь, взрослые лишь дают советы».

Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .

Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.

Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту Л.Ф.Воронковой (№12)

Я согласен с автором данного текста в том, что мы, молодые люди, сами должны выбирать себе дорогу после школы: пойти учиться или работать.

В нашей семье весь этот учебный год, пожалуй, самой волнующей темой для обсуждения являлась тема выбора учебного заведения.

Я учусь хорошо и хочу продолжить учебу в университете, по окончании которого собираюсь работать архитектором.

Мне с детства нравилось собирать дома, лепить замки из песка, придумывать и рисовать различные строения на бумаге. Со своим проектом «Школа будущего» я получил на городском конкурсе 1 место, чему были очень рады и мои родители.

Они полностью поддерживают меня и дают дельные советы, но не решают за меня, куда мне пойти учиться.

Прочитав текст писательницы Л.Ф. Воронковой, я еще раз утвердился в том, что взрослые должны давать возможность нам самим выбирать свой путь.

Ссылка на основную публикацию