Своё отношение к позиции автора по тексту К.Г. Паустовского (№4) (Образец)

Пишем свое отношение к позиции автора по тексту №4 К.Г. Паустовского, по проблеме влияния учителя на формирование личности ученика.

В исходном тексте №4 К.Г. Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» .

Позиция автора по проблеме влияния учителя на формирование личности ученика может быть выражена фразой: «Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений».

Учительница с учеником играет в "пристенок"

Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .

Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.

Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту №4 К.Г. Паустовского

Я разделяю позицию автора и тоже считаю: личность учителя имеет большое значение в жизни его воспитанников. Об этом неоднократно говорили и русские писатели-классики.
В доказательство своей правоты хочу рассказать о героине рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который оставил в моей памяти неизгладимые впечатления.

В нём учительница французского языка, Лидия Михайловна, узнаёт, что её ученик играет на деньги ради молока, которое ему нужно для поддержания здоровья. Она решается помочь мальчику: присылает ему посылку с макаронами и гематогеном, занимается с ним индивидуально у себя дома, чтобы накормить ужином.

А когда из гордости и упрямства герой отказывается принимать подарки, учительница идёт на хитрость: предлагает поиграть в придуманную ею игру «замеряшки», чтобы мальчик мог иметь деньги на еду.

В этом поступке проявляется удивительная чуткость и доброта Лидии Михайловны, которая своим примером воспитывает данное качество и в ученике. Так молодая учительница оказывает влияние на ученика, становясь для него настоящим примером для подражания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector