Своё отношение к позиции автора по тексту А.Гайдара (№11) (Образец)

Пишем свое отношение к позиции автора по тексту А.Гайдара (№11) по проблеме двойственного отношения взрослых к участию детей в военных событиях .

В исходном тексте А.Гайдара (№11) «Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота, который уходит к спокойным пастбищам на восток…» автор после встречи на одной из фронтовых дорог с мальчиком-подростком размышляет об участии детей в Великой Отечественной войне.

Дети на войне

Позиция автора по проблеме двойственного отношения взрослых к участию детей в военных событиях может быть выражена следующими словами: «С одной стороны, взрослые понимали, что детям на войне не место, что дети не осознают, насколько безжалостна война к людям, особенно к молодым и неопытным. С другой — восхищались стремлением детей защищать страну, их подвигами в грозное время, которыми они, повзрослев, будут гордиться».

Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .

Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.

Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту А.Гайдара (№11)

Нельзя не согласиться с мнением автора. Хочется, прежде всего подчеркнуть, что в годы Великой Отечественной войны практически все дети-подростки помогали взрослым приближать Победу.

И те, которые стояли у станков, заменившие своих отцов, ушедших на фронт, и те, которые участвовали в сражениях в качестве «сынов полка» или были связными в партизанских отрядах, — все они старались внести посильный вклад в борьбу с фашистами.

Вся страна помнит имена пионеров-героев: Зины Портновой, Марата Казея, Вали Котика, Володи Дубинина… .

Конечно взрослые люди, рядом с которыми воевали эти ребята, гордились ими, но и переживали за их жизни и по возможности старались оберегать их, понимая, что детям не место на войне.

Ссылка на основную публикацию