Пишем в сочинении ЕГЭ по русскому языку свое отношение к позиции автора по тексту Е.А. Евтушенко (№31) по проблеме восприятия красоты художественного слова.
В исходном тексте Е.А. Евтушенко (№31) «Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт…» автор делится своими мыслями о роли поэзии в его жизни, о восприятии поэтического слова разными людьми.
Позиция автора по проблеме восприятия красоты художественного слова может быть выражена фразой: «Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии и в прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей».
Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .
Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.
Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту Е.А. Евтушенко (№31)
Позиция автора по этой проблеме заслуживает уважения. Действительно, читать стихотворения нужно спокойно и вдумчиво. Но, по моему мнению, хороших читателей, чувствующих поэзию, становится меньше. Во всяком случае я себя хорошим читателем не считаю.
В свободное от учёбы время я предпочитаю повозиться с мотоциклом, посидеть за компьютером, пообщаться с друзьями, которые так же далеки от литературы, как и я.
В то же время, есть одно стихотворение, которое изменило моё отношение к поэзии. Оно называется «Хорошее отношение к лошадям». Написал его В.В. Маяковский. Очень хорошо помню начало стихотворения, которое напоминало больше набор слов, чем стихотворную строчку: «гриб», «грабь», «гроб», «груб», а потом перед моими глазами неожиданно для меня возник образ упавшей лошади, с которой разговаривает поэт… И стихающий смех толпы сменяется топотом копыт радостной лошади, которая «пошла весёлая».
С этого урока и этого стихотворения В.В. Маяковский стал для меня поэтом, который умеет достучаться до любого человека.
Своё отношение к позиции автора по любой проблеме любого текста можно написать по аналогии с представленным образцом.