Своё отношение к позиции автора по тексту К.Г. Паустовского (№22) (Образец)

Пишем в сочинении ЕГЭ по русскому языку свое отношение к позиции автора по тексту К.Г. Паустовского (№22) по проблеме истинной и ложной порядочности, проблеме хамства .

В исходном тексте К.Г. Паустовского (№22) «Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами…» автор знакомит читателей со случаем, произошедшим в одной московской профессорской квартире во время войны.

Позиция автора по проблеме истинной и ложной порядочности, проблеме хамства может быть выражена следующими сК.Паустовский "Повесть о жизни"ловами: «Наличие у человека образования и материального благосостояния может не совпадать с воспитанностью и порядочностью. Нередко бывает, что люди с образованием и статусом в обществе ведут себя грубо и непорядочно».

Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора .

Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.

Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту К.Г. Паустовского (№22)

Разделяя точку зрения автора, хочется добавить, что люди в любой ситуации должны прежде всего оставаться людьми.

К сожалению, эта проблема очень актуальна, потому что человека ценят очень часто не за его человеческие качества и поступки, а за положение в обществе и материальное благосостояние. Почему-то считают, что с простыми людьми можно общаться свысока, по-хамски.

Однажды я видел такую ситуацию в магазине, когда прохожий случайно задел стоящую у витрины даму в норковой шубке. Передавать тех слов, которые она прокричала вслед мужчине, я не буду, но и сейчас помню её искаженноё злобой лицо и удивлённые лица людей, случайно оказавшихся рядом. Было видно, что все осуждали поведение женщины, правда, никто не сказал ей ничего вслух, видимо, боялись подобных криков и в свою сторону.

Текст К.Г. Паустовского еще раз убедил меня в том, что истинно порядочные люди всегда в любой ситуации ведут себя уважительно и воспитанно по отношению к другим.

Ссылка на основную публикацию